InoModerator ([info]inomoderator) wrote in [info]inosmi_ru,
Какие страны останутся после Третьей мировой войны? ("Русская Германия", Германия)
Кажется, что эта страна жила только в советском анекдоте. Помните, у Армянского радио спрашивают, какие страны останутся после Третьей мировой войны? Радио отвечает: ГДР и США. Спрашивающий недоумевает. Радио же спокойно поясняет – Грузинская Демократическая Республика и Соединенные Штаты Армении...
Но ГДР – не из анекдота. Она из нашего общего прошлого. И простиралась она отнюдь не западнее реки Шпрее. Грузинская Демократическая Республика прожила с мая 1918-го по февраль 1921-го и успела оставить своей наследнице, современной независимой Грузии, одно болезненное родимое пятно. Дело в том, что нынешняя Грузия, оказывается, единственная из стран СНГ, чья регулярная армия участвовала в интервенции против России...
Получилось это так. Через два месяца после создания ГДР во главе с Ноем Жордания и Николаем Чхеидзе грузинские части выдвинулась на российскую территорию и захватили все побережье Черного моря вплоть до Туапсе. К зиме грузинские войска настолько окрепли, что развязали войну против Армении. Война эта длилась две недели и привела к поражению грузинской армии. Правда, британцы не дали армянам вкусить плодов победы и заставили их отвести войска.
Дальше все развивалось по какому-то отвратительно знакомому сценарию. Грузинская армия взяла под контроль Абхазию и захватила Южную Осетию. Абхазы капитулировали и согласились на включение Сухумского округа в состав Грузии, а осетины сопротивлялись. В итоге, если верить историческим советским источникам, около 20 тысяч осетин погибли, а более 50 тысяч бежали.
Не знаю уж, рассказали ли нашему канцлеру в Тбилиси на прошлой неделе об этом забавном историческом закоулке, но так получается, что у истоков независимой Грузии стояла... Германия. Дело в том, что осенью 1918 года германские войска как раз оккупировали ГДР. Грузинская армия, кстати, не сопротивлялась. В ответ германское командование не стало мешать "товарищам меньшевикам" разделять и властвовать.
К зиме германские войска были выбиты британцами. Поскольку командованию экспедиционных войск встречались и более экзотичные туземцы, то они не стали мешать пламенным революционерам. Скорее всего, они просто не знали, что председатель парламента ГДР Чхеидзе еще совсем недавно руководил мощной партийной организацией «Месаме-даси». В этой организации на скромных ролях подвизался мало кому известный тогда товарищ Коба, несколько позже ставший "отцом народов".
Но все эти удивительные совпадения и драматические завязки тогда еще прочно хранило будущее. А вот на границах ГДР уже становилось как-то нехорошо. Красные пользовались все большей поддержкой захваченных абхазов и жестоко униженных осетин. Вряд ли бы без многотысячных отрядов абхазского, как теперь сказали бы, полевого командира Лакобы да без тысяч осетинских мстителей у большевиков хватило бы сил угрожать грузинской армии.
Но трагический калейдоскоп складывался как складывался. В феврале 1921-го на захваченных Грузией территориях вспыхивает восстание. Красные командиры требуют от Ленина поддержать восставших. Ленин колеблется: уж больно опасный шаг в военном отношении, да и Антанту не хочется лишний раз дразнить. Но комдивы и комбриги настаивают. Им хочется быстрых и красивых побед, Гражданская летит к концу, а орден Красного Знамени так нравится боевым подругам, где ж его потом добудешь...
Ленин отдает приказ атаковать ГДР. 40-тысячная группировка врывается в раздираемую внутренними конфликтами страну. Дальше – все по свежему августовскому сценарию. Тифлис пал. Армия разбежалась. В Южной Осетии и Абхазии началась резня. Правда, резали теперь вчерашних оккупантов.
Спустя годы эту операцию изучали в Академии генштаба РККА. Что же послужило решающим фактором успеха, если силы сторон были равны, спрашивали у молодых командиров? Оказалось - танки. У красных был танковый кулак. Он назывался гордо – 2-й танковый отряд. Целых три трофейных английских танка марки «Рикардо». Грузины танков до этого не видели и в ужасе бежали от них.
Такая вот давняя-предавняя история. Как сказали бы в те далекие времена, исторический анекдот-с. Кстати, он еще не весь. Когда красные захватили Тифлис, правительство ГДР и парламент бежали в Батуми. Там стоял мощный флот западных союзников, Антанты. В день, когда беглецы прибыли в порт, флот получил приказ немедленно покинуть Батуми. Вот теперь все.
Источник: Арсений Каматозов "Гори, Гори, моя звезда!" ("Русская Германия")

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 216 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]dictator_of_rus

August 21 2008, 13:57:25 UTC 3 years ago

Изучили бы географию сначала, идиоты! Чтобы захватить российское побережье "вплоть до Туапсе" надо сначала захватить Абхазию, а никак не наоборот! Во дибилы...

Anonymous

August 24 2008, 07:52:11 UTC 3 years ago

Русское побережье?

Дорогой dictator_of_rus, до Петра первого русские вообще не владели никаким побережьем на Черном море.

Anonymous

3 years ago

Anonymous

3 years ago

Anonymous

3 years ago

Anonymous

3 years ago

[info]alexshoora

August 21 2008, 15:33:23 UTC 3 years ago

ребята, а куда с вашего сайта делись переводы Еhe Economist?
Почему их больше нет?

[info]homohomini

August 21 2008, 16:30:18 UTC 3 years ago

а это новое издание -- Ehe Economist?

[info]alexshoora

3 years ago

[info]homohomini

3 years ago

[info]alexshoora

3 years ago

[info]tirl

August 21 2008, 20:11:25 UTC 3 years ago

Какие страны останутся - мы еще пока не придумали.
Но Русская Германия это уже неплохое название.
Не хуже чем Китайский Тайпей.
Русская Франция, Русская Италия и Русская Испания.
Да и хватит, пожалуй.
Но нужно будет провести референдум, ведь Западно-Европейский Федеральный округ - тоже неплохо.

Anonymous

August 22 2008, 16:04:44 UTC 3 years ago

Осуществить бы такое... но только без войны... Западно-Европейский Федеральный округ... М-м-м-м, как звучит...!!!!

Anonymous

3 years ago

Anonymous

August 22 2008, 06:14:51 UTC 3 years ago

Западно-Европейский Федеральный округ - поддерживаю, в крайнем случае автономный.

Anonymous

August 22 2008, 16:13:21 UTC 3 years ago

Про ГДР и З.Е.Ф.-округ

Само провокационное название сплетницы (Русская Германия)отталкивает! Это же надо Пидреоты России спрятались в Германии. Про евреев тут всё ясно, надо поиздеваться над немцами. Уже есть одна русская Германия, это Кал.область которую засрали по русски. По Зап.-Европ.-Фед. округу, господа Педриоты, пока вы пособия клянчете, Россия теряет Дальний Восток и не за горами (до уральских)гигантские отчуждения территорий!

[info]snarskiy

3 years ago

Anonymous

3 years ago

Anonymous

August 22 2008, 11:35:28 UTC 3 years ago

3 года, для государства, тем более, как Грузия, история которого насчитывает "тысячилетие" - не срок!!! За века много чего случалось......

Anonymous

August 22 2008, 11:51:50 UTC 3 years ago

Что останется после третьей мировой?

На земле будут только два государства:"Амёбия" и "Инфузория ", да и то через 5-6 миллиардов лет.

[info]petrodvorets

August 23 2008, 03:26:33 UTC 3 years ago

Есть гипотеза, что Земля - живой организм.

И вот в этом организме быстро плодится плесень под названием ЧЕЛОВЕКИ.
Ну, типа, как в нашем организме размножаются болезнетворные бактерии с угрозой для жизни...
Так что один хрен: что ядерная зима, что бактерии...
Земле всё равно кранты, если она с себя плесень не сбросит...

Anonymous

3 years ago

Anonymous

August 22 2008, 13:01:35 UTC 3 years ago

Какая-то мудянка. Намешал всего в одну кучу... Я понял только, что грузины все время от кого-то бегали в ужасе.
"Ленин отдает приказ атаковать ГДР" - читать такое диковато.

Anonymous

August 22 2008, 15:33:59 UTC 3 years ago

Так грузины всю свою историю, только и бегали, то под одно государство, то под другое. Вот сейчас пытаются залезть под США. Вообщем любят они свое "тело" кому-нибудь беззаветно и с упоением отдать, а затем с тем же упоением клеймить тех, кто это тело имел. Грузия это единственное государство мира, которое весьма схожа со шлюхой. Извините, если обидел, но правду надо воспринимать такой какая она есть.

Anonymous

3 years ago

Anonymous

3 years ago

Anonymous

3 years ago

Anonymous

3 years ago

Anonymous

3 years ago

Anonymous

August 22 2008, 15:46:09 UTC 3 years ago

Россия пока их жалеет надо бы пару искандеров по тбилиси. Продать серьезное оружие Сирии, Венесуэле Афгану и Иордании. И моментально америкосы встанут раком и будут умолять о пощаде.
Только пошла речь о поставках оружия в Сирию они уже готовы бежать с Ирака)))))

Anonymous

August 23 2008, 00:08:02 UTC 3 years ago

rossia skoro dorogo saplatit za svoe svinstvo

Anonymous

3 years ago

Anonymous

3 years ago

Anonymous

August 22 2008, 18:46:58 UTC 3 years ago

ГДР в 1918... ! Вы Охуели! И попробуйте сказать что я не прав. (можно по ip)

Anonymous

August 22 2008, 19:03:25 UTC 3 years ago

(( Приношу свои глубочайшие извинения за несдержанность. После длительного размышления и сопоставления всех исторических фактов вынужден Признать соответствие приведённых фактов...

Anonymous

3 years ago

Anonymous

3 years ago

Anonymous

3 years ago

Anonymous

August 23 2008, 16:00:01 UTC 3 years ago

Грузия вовсе не единственное государство мира, которое весьма схожа со шлюхой. Не меньшая если не большая проститутка: - пОЛЬША, которая всегда с радостью ложится под нового сильного хозяина и раздвигает ноги!

Anonymous

August 25 2008, 18:25:48 UTC 3 years ago

Я жил в Грузии 10 лет

Служил там с 1990 по 2000 годы. И знаю, что это за народ. С одной стороны гостеприимные, не злобные. С другой - не мужчины, а ходячие ПОНТЫ. Мы смеялись-драка двух грузин выглядит так: стоят двое и орут друг на друга ужасные слова (я твою маму и всех женщин в твоем роду... и пр.). А вокруг толпа типа их сдерживает. У кого больше было понтов и "НАМЕРЕНИЙ" броситься на противника, тот победил. И при этом за такие слова никто никого ни разу не ударит. Короче, трусы!!! Были в начале 90-х в Грузии события - командир вооруженных формирований (по сути - банды) и сторонник З.Гамсахурдия Л.Кобалия вел свои "войска" (сборище наркоманов) на Кутаиси. Так вся милиция грузинская разбежалась при одном только упоминании об этом. ТРУСЫ!!! И лицемерные, лживые, двуличные рожи. В целом. Это менталитет. В спину ударить - это да. Провокацию устроить - тоже они. А простой народ... как всегда... Безмолвствует. А вообще-то Грузия, в политическом смысле действительно шлюха.

Anonymous

3 years ago

Anonymous

3 years ago

Anonymous

3 years ago

Anonymous

3 years ago

Anonymous

August 23 2008, 23:33:28 UTC 3 years ago

Я не претендую на лавры историка.. но как грузины могли захватить Южную Осетию? в те времена ее вроде бы и не существовало. была единая Осетия и не делилась в те времена на Южную и Северную. Может уважаемый автор что то перепутал? Имел ввиду что грузины захватили часть Осетии?

Anonymous

August 24 2008, 06:37:44 UTC 3 years ago

Они до перевалов тогда дошли, дальше не смогли....

Anonymous

August 24 2008, 08:49:03 UTC 3 years ago

Видно что историю здесь никто не знает !!! =))))!! КАКАЯ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ такой страны никогда небыло была территория Самачабло !!! надо историю знать и учить а не читать книги написанны в Государственной Думе Жириновским =))))!!! Кстате отличный дипутат олицетворения народа Еврейчик который нагибает всех !!! Чистит мозги!!! Как могло существовать государство 2000 лет назад под Названием ЕДИНАЯ И ВАМИ ЛЮбимая ОСЕТИЯ если ее делит такой огромный Хребет !! В те времена им тунель никто бы не смог прорыть !!! Так что никакой Осетии Юной никогда не было !! И не стоила нашему Царю Давиду Строителю наемщиков из Алании приводить на Святые Грузинские земли !! А кто жопу свою продает мы хорошо видем !!! УЧИТЕ ИСТОРИЮ !!! Никто не хочет воевать с Россие мы хотим дружбы, но когда отнимают Земли таким путем (якобы родные нам люди) так считалось вобщем тут о дружбе не может идти речи с Абхазской Земли выгнали 300 000 тысяч людей Чеченцы в футбол играли головами молодых ребят о чем вы здесь говорите я не понимаю !!! вообще это очень печально !!! что молодежь россии превращается в ходящих националистов Россия для Русских и так далее.

[info]coonkuku

August 24 2008, 10:47:25 UTC 3 years ago

Грузинские папуасы - никому ваша нищая земля не нужна

Никому ваша нищая Грузия, населенная ленивым, чванливым и неумным народом не нужна. Россия и так фактически 200 лет содержит, кормит и обучает недоразвитое грузинское племя. Все ваши инженеры имеют купленные дипломы, а уровень интеллекта и знаний на уровне школьников младших классов. Очень показательно, что стала представлять из себя Грузия после отделения - обычная Папуасия, которая живет натуральным хозяйством.

Anonymous

3 years ago

Anonymous

3 years ago

Anonymous

3 years ago

[info]al0253

August 24 2008, 15:16:39 UTC 3 years ago

Страны останутся... в прошлом.

После 3-й мировой мир изменится полностью. Термин "страна" будет не актуален. Скорее слабонаселенная территория. Радиоактивный фон приведет к массовым мутациям. И "успешно" существовать будут те, кто удачнее мутирует. Например: хвост вырастет длиннее, или зубов будет больше.
Саблезубые китайцы, 5-тирукие негры, хоботные индийцы с бивнями...
А мелкие народцы будут съедены, в буквальном смысле слова. Возможно, даже в сыром виде.
Кулинарные рецепты: вяленый хохл-подается к пиву; полячишка, фаршированный яблоками, с морковкой в зубах; шашлык из грызина в виноградных листьях; молдаван в вине(утопленный)....

Anonymous

August 24 2008, 16:56:41 UTC 3 years ago

Re: Страны останутся... в прошлом.

Вам батенька к врачу, срочненько

[info]al0253

3 years ago

Anonymous

3 years ago

[info]al0253

3 years ago

[info]stek48

3 years ago

Anonymous

August 25 2008, 10:31:35 UTC 3 years ago

Отмена третьей мировой

Что ж вы все злые такие? Может нам стоит подумать что сделать, чтобы избежать третьей мировой войны, а не подзуживать самих себя?

Anonymous

August 25 2008, 11:57:36 UTC 3 years ago

Re: Отмена третьей мировой

Согласен полностью! Ребятишки! Уже доказано, когда рвешь когти только бы насолить соседу, получается что вы оба проигрываете. Наилучший вариант синтез. Просто необходимо оценить кто кому полезен? Для того чтобы сделать жизнь на маленькой планете Земля лучше. Ты это только атом, который проносится мимо многомиллионнолетней галактики. Оставь свой след не в истории, а в душах людей. Будь лучше чем ты есть на самом деле. Покажи что можно жить иначе! Стань примером! Ты лучше чем ты о себе думаешь!

Anonymous

August 25 2008, 12:14:59 UTC 3 years ago

А может хватит дискутировать кто прав, кто виноват. хватит копать исторические корни. Свершилось самое ужасное, что могло случиться - погибли многие тысячи людей и стоит подумать как этого избежать в дальнейшем. Кое кому, кто отдавал приказ о начале обстрела спящего города, как мужчине (если в нем его что то осталось)нужно просто пустить пулю в лоб. С таким смертным грехом жить по моему невозможно.

Anonymous

August 27 2008, 05:56:49 UTC 3 years ago

А лучше повесить Ссаку на красной площади и транслировать это по всем орбитам. Потому, что он спортсмен, а не мужик! Бегать умеет-это ясно. И пулю себе в башню не пусти. Для этого тоже мужество нужно!

Anonymous

August 25 2008, 12:19:26 UTC 3 years ago

Очень поучительная статья. Надо серьёзно относится к предмету "История". Меня, как гражданина РФ, обидела позиция Германии, озвученная госпожой Меркель. Она заранее объявила невиновным Саакашвилли. И рассматривала ситуацию уж очень однобоко. Считаю, что вместо посиделок в Бочаровом ручье можно было проскочить в Цхинвал и своими глазами увидеть, что там произошло. Но она предпочла замолчать бесчеловечные действия "демократически избранного президента маленькой гордой страны" и не обратить внимание на страдания целого народа, т.к. "им управляет банда коррупционеров и "наймитов Кремля". А чем этот народ хуже косоваров, которыми управляет банда военных преступников (бес кавычек)лично участвовавших в убийствах? Или Германии, при определённом раскладе,в роли главы Чечни был бы более приемлем Басаев, потому что это негодяй, но негодяй шаракающий ножкой перед фрау Меркель и странами Запада? Или считает, что славяне всегда во всём виноваты и по-другому быть не может? Это стереотипы вчерашнего дня. И мне не понять позицию Германии в этом конфликте. Хочется верить, что немецкий народ не во всём согласен со своим канцлером. Иначе впереди долгие годы непонимания друг друга.
И ещё хотелось бы напомнить. Бен Ладена породила не "империя зла". Его выпестовала и научила убивать "самая демократичная страна мира". Негодяем можно управлять только до тех пор, пока он не почувствует себя знаковой фигурой ИСТОРИИ и захочет развернуть оружие против бывших благодетелей.
Сергей.

Anonymous

August 25 2008, 14:08:27 UTC 3 years ago

Cтереотипы вчерашнего дня

Стереотипы вчерашнего дня
Наблюдая за развитием кризиса можно отметить, что он сейчас переливается в противостояние Запад – Восток, где Запад очень умело, оперирует стереотипами вчерашнего дня, прикрываясь щитом «западной демократии» и спуская с цепи «русского медведя». Хотелось бы напомнить, что именно «западная демократия» заживо запекла 250 тыс. японцев в доли секунд. (Извините за циничность)
Грузия всего лишь страна 19 века (никак не 21), где 60% населения нищие, потому что их фамилии имеют не те окончания. А руководство этой нации, всегда искала, кто их может лучше накормить, и где «хлебные места», по существу не англоговорящих грузины для них рабы и пушечное мясо..
Все это движение в сторону третьей… когда все для всех станет доступным: пеплу будет без разницы, в какую точку планеты выпасть

Anonymous

3 years ago

Anonymous

3 years ago

Anonymous

3 years ago

[info]lasstocka

3 years ago

Anonymous

August 25 2008, 16:49:46 UTC 3 years ago

Не заходя далеко в историю, может с 92г. надо было поддержать Грузию, тогда не было-бы и Чеченского сепаратизма, и той жопы в которую мы попали теперь.

Anonymous

August 25 2008, 17:04:41 UTC 3 years ago

К стати жопа не загорами. НАТО развалила Союз и мы потеряли треть территорий. Поэтому не окрепнувшей сырьевой России надо искать союзников, а не наживать врагов. Первейший враг для России на сегодня находится не на западе, а на востоке. И он со своим миллиардным населением, только и ждет случая столкнуть лбами нас с НАТО, а затем поживиться за чужой счёт.

Anonymous

3 years ago

Anonymous

3 years ago

Anonymous

August 25 2008, 18:57:45 UTC 3 years ago

Вот это боевичок! Блин! Драйв! А дальше чего было? Где-ж продолжение?
Про этого, как там, сакашвили М.Н., забыли-то, ЭЙ!!!
У него-ж тоже танки и демократия и флот где-то натановский (антантовский),
а бежал он как ... Пятиборец, чес слово! (Не из нашего района, да-а-а...)
Короче или он(сакашвили) всех приведет к войне или Мы(Россия) его отведём к Прокурору!
(можно и в гаагу, а лучше в Гагры)!

Anonymous

August 25 2008, 22:27:43 UTC 3 years ago

Кто виноват?

На Кавказе бессмыслено углублятся в историю и искать первого виновного. Давайте посмотрим на случившееся иначе. Это дико и страшно, но приходится. В одну прекрасную ночь неизвестные люди взяли и убили всю вашу семью. У вас на глазах. Ваши действия?
1.Можно пойти пожаловаться. А вам в ответ - мы очень сожалеем, но ничего сделать не можем. Случилось то, что случилось. Или - а может быть вы сами и убили? Ну, и всё остальное в том же духе.
2.А можно схватить автомат,хотя мёртвых уже не вернуть, и отвести душеньку. Да ещё хорошему и надёжному другу позвонить. У него есть кое-что посильнее автомата.
Ну, так что выбираете, господа?
(Хотя я понимаю, что у телевизора, в уютном кресле, да с коньячком, да с подружкой очень легко принять правильное решение за других).

Anonymous

August 26 2008, 00:03:23 UTC 3 years ago

"сАбхазской Земли выгнали 300 000 тысяч людей?... "
Поделом ,некуй было с танками лезть ликвидировать статус республики и орать грузия для грузин вот и сами себе и оформили грузию для грузин,(столько обид и вони было когда вас при мише горбачеве саперными лопатками слегка погоняли русские в тбилиси ) , теперь радуйтесь целуйте в жопу саака а он пусть продолжает делать ми ..т америкосам .Думайте головой да, потом рот открывай, да вообще вам лучше жевать теперь и молчать жвачки привезли кораблями и бумаги туалетной .
И не надо за нас абхазов и осетин решать что нам делать мы на своей земле .

Anonymous

August 26 2008, 07:50:06 UTC 3 years ago

Хуже всего то, что если окунуться в историю, то поводов хватит на мировую гражданско-националистическую войну.
Попробуй вспомни, кто, где, куда и когда пришел первым - кто пришел с мечем, кого приняли на поселения, кто постепенно мигрировал и оказался более плодовитым, богатым, сильным? Сколько у нас официально национальностей? И все когдато имели ту или иную "государственность" на самых различных территориях. Были "какието" Скифы, Варяги, что "подмяли" Киевскую Русь, Золотая Орда, Даже Литовская (вроде) Русь (что почти до Киева доходила какоето время), а так же были кучи княжеств... Ну и как только ЭТО варево делить на составляющие?
Условную стабильность могут иметь только "чистокровные" моно-национальные государства, которые не пускают, или изгноняют, или не дают гражданства другим нациям.
Относительно "такими" национальными были некоторые страны европы, но сейчас, с их "открытыми" границами и демократией, не удивлюсь, если вскоре там будет какие нибудь соединенные исламские, а то еще и "чернокожие" штаты. С одной стороны проявляешь "добрую волю", даешь приют сирым и убогим, а с другой, как только их станет достаточно много - изволь менять конституцию, государственный язык, религию - и ДАЙ БОГ чтоб мирным путем. В тех же США еше немного, и уже "белые" станут меньшинством в большинстве штатов.
Да и у нас, не будем рассматривать европейскую часть, та же Сибирь в течении 100 лет вполне демократическим путем может оказаться еще одним китайским штатом. А что, приехали на работу, получили вид на жительство, гражданство, во втором-третьем поколении как 90% всех выборщиков - провели референдум и объявили о независимости... чем не сценарий. У Албанцев же получилось? Если можно одним, то почему нельзы другим? Так что если не придумать нормальную (или ЖЕСТКУЮ - иногда только так можно сдержать нацистов) межнациональную политику... Демократия, свобода - хорошо, но некоторые вещи уже невозможны без "диктатуры". А иначе как гарантировать территориальную неприкосновенность от "пришельцев" - не хотите жить с нами - уходите! Но и это - палка о двух концах, кто и как определит кто в доме Хозяин, а кто - распоясовшиеся "гости"? Опять историю шерстить - кто первый крикнул - того и тапки?
Конечно УТОПИЯ, но по моему мир может быть только при ОТКАЗЕ от национальности, от ее выпячивания, ведь была вполне неплохая идея создания "советского человека", у которого адрес - Советский Союз. Для всех лучше быть полноправными гражданами да хотябы ИМПЕРИИ (конечно, кто то всегда захочет быть пусть в сортире, но "ЦАРЕМ/БОССОМ/ПАПОЙ"), и не под "демократическими однодневками", которые спешат успеть чтото "натворить" пока срок не кончился, а например хотя бы при МОНАРХИИ, когда власть может планировать на поколения вперед, раз уж Пятилетки похерили.
К сожалению, пока что, кто сильнее, тот и прав - Грузия ну ОЧЕНЬ хотела показать себя "сильной" (победителей не судят), но пока получила по носу, однако и США пока не отступают, так что спор еще на окончен, и даже ЕСЛИ признанные республики "войдут в состав" России, конфликт возможен, ведь другая то сторона ЭТОГО не примет, и чуствует себя достаточно сильной, так что если стоит ЦЕЛЬ разжеч региональный конфликт любой ценой... они то ТАМ, далеко, за Океаном, пусть местная "прослойка" отдувается...

Anonymous

3 years ago

Anonymous

August 26 2008, 10:07:50 UTC 3 years ago

Третья мировая.

Друзья,вы о чем ? России достаточно в различных местах используя глубинные шахты заложить на своей территории несколько десятков сверх мощных термоядерных зарядов и не надо ни какой гонки вооружений с нашей стороны,ибо в случае нападения на нас - всеобщий конец! Земля матушка уйдет с орбиты. А нашим "партнерам"девать деньги некуда вот пусть и соревнуются в гонке вооружений с конкурентами за энергоносители.

Anonymous

August 26 2008, 18:30:38 UTC 3 years ago

Re: Третья мировая.

Увы, апокалипсис не наступит. Камрады уже делали расчтеты, их можно найти в интернетах, а байки о том что земной шарик расколется оставим на совести журналюг...

[info]goodlogic

3 years ago

Anonymous

August 26 2008, 13:24:02 UTC 3 years ago

Американцы будут выводить войска из Ирака только для с

Вероятно такой:
http://forexgid.com/ru/mirovoj-finansovuej-krizis/news_2002-12-10-18-29-54-561.html
Прочитайте все 24 страницы очень внимательно.

И еще вот это
http://agaroza.ru/post_1218484302.html
- здесь на счет планов кукловодов Саакашвилли.

Еще мне понравилось как Написал Сергей Лукьяненко
Цитирую:

Поскольку многие теряются в догадках:
1. что это было?
2. кто воевал?
3. кто победил?
постараюсь коротко ответить.

Анамнез:

1. Первая война четвертой мировой. В отличие от двух первых мировых - честных, на поле брани, в отличии от третьей мировой - холодной, четвертая мировая будет состоять из локальных войн. Как всегда в ней будет участвовать Россия.

2. Воевали США и Россия. США - руками своих союзников в Грузии. Россия, как обычно, руками своих союзников в Абхазии и Южной Осетии + своими руками. В этом "+" коренное отличие США и России.

3. Чтобы понять, кто победил, давайте-ка вначале поймем цели сторон.

США:

1. Прощупать Россию "на вшивость" - рискнет или нет вступить в войну с американской марионеткой.

2. При удаче грузинского вторжения - скомпроментировать Россию на Кавказе как беспомощную страну, при неудаче вторжения - скомпроментировать Россию как агрессора, при оккупации Грузии Россией - вытеснить Россию на роль "страны-изгоя" и организовать международную изоляцию.

3. Поддержать свою грузинскую марионетку, продемонстрировать ей, что союз с США - необходим и полезен.

Грузия:

1. Вернуть под свой контроль Абхазию и Южную Осетию.

2. Удовлетворить амбиции в отношении России "победой".

3. При неудаче вторжения - получить имидж "невинной жертвы", "маленькой героической страны".

Абхазия и Южная Осетия:

1. Сохраниться как де-факто независимые государства.

2. При удаче - получить статус независимых стран де-юре или присоединиться к России.

Россия:

1. Доказать народам Кавказа, что Россия остается сильным государством, проводящим свою независимую политику на Кавказе.

2. Показать народам Кавказа, что Россия "своих не бросает".

3. Отработать тактику борьбы с американской (де-факто) техникой и армией.

4. Восстановить статус-кво Абхазии и Южной Осетии.

5. Продемонстировать Грузии и ряду других пост-советских "стран", что оскорблять и задирать Россию больше не стоит.

6. Дискредитировать власти Грузии и их американских советников.

7. При удаче - получить статус независимых стран для Абхазии и Южной Осетии или присоединить их к России.

8. Проверить реальное настроение народа, уровень патриотизма, при удаче - повысить уважение и доверие к власти.

Заметьте, что в целях России не было и быть не могло "оккупации Грузии" или ее "присоединения". Просто по той причине, что нафиг она нам сдалась? Нищее, агрессивное, враждебное России государство, в которое придется вкладывать огромные деньги, бороться с партизанами - и все это на фоне изоляции России на мировой арене и серьезных экономических проблем. Все, кто огорчается, что наши танки не дошли до Тбилиси, должны спросить себя: "зачем?" и "что потом?"

Также отметим, что у России в данной войне было больше всего задач. Это и плюс, и минус одновременно.

Теперь посмотрим, кто и что получил.

Эпикриз:

США: частично пункт 2 (осуждение России в мире есть, но неуклюжие и жестокие действия Грузии свели его к минимуму). Частично пункт 3. (Грузия уверилась в необходимости американской помощи, но одновременно поняла, что у этой помощи будут четкие границы - воевать за них не станут).

Грузия: частично пункт 3, по причине того, что Грузия выступила агрессором и атаковала мирный город. Реакция на это двойственная даже у тех, кто Россию ненавидит.

Абхазия и Южная Осетия: 1 пункт выполнен, 2 стал чуть более вероятен.

Россия: 1-2-3-4 выполнено полностью. 5 с оговорками - ряд стран (Украина в первую очередь) будут еще активнее рваться в НАТО. Впрочем, им и так активности было не занимать. 6 - выполнен частично (война на информационном фронте не проиграна, но это не наш конек). 7 - частично выполнено, 8 - выполнено.

Теперь думайте сами, кто победил и добился своих целей.

Какие выводы надо сделать?

Война будет. Более того - она уже идет.

США ни на секунду не отказались и не откажутся от планов уничтожения России. Единственная преграда этому - наша армия и флот. Сильная армия и флот невозможны для бедной страны. Нужно ее укреплять и воевать на информационном поле.

Anonymous

August 26 2008, 19:18:20 UTC 3 years ago

Re: Американцы будут выводить войска из Ирака только дл

Совершенно верно.

Anonymous

3 years ago

[info]kassandra_87

August 26 2008, 15:21:24 UTC 3 years ago

А мне длинненькая Грузия больше нравилась:
http://vaziani.livejournal.com/2696.html

Anonymous

August 26 2008, 17:10:25 UTC 3 years ago

ПИДОРАМ - ГРУЗИНАМ

уУУУУ грузин нет нечего кроме вина. европа наврятле поможет сами нефть игаз сосут с одной титьки у РОСИИ. америка долеко. скоро её помощ закончеться. саакашвили уедит в штаты там все у него купленно и денег на..... и тогда грузия у падет на колени перед РОССИЕЙ и поросит кое что пососать..

Anonymous

August 26 2008, 17:17:47 UTC 3 years ago

ВСЕМ ГРУЗИНАМ ПИДОРАМ

у грузин нет нечего кроме вина. европа наврятле поможет сами нефть игаз сосут с одной титьки у РОСИИ. америка долеко. скоро её помощ закончеться. саакашвили уедит в штаты там все у него купленно и денег на..... и тогда грузия у падет на колени перед РОССИЕЙ и поросит кое что пососать.

Anonymous

August 31 2008, 07:47:36 UTC 3 years ago

Re: ВСЕМ ГРУЗИНАМ ПИДОРАМ

sam sosi u putina i medvedeva po ocheredi.

Deleted comment

Anonymous

August 26 2008, 20:49:53 UTC 3 years ago

Впечатления от б.ч. комментариев: С головой не в порядк

С головой не в порядке ... и не только у Саакашвили. ЛЮДИ подумайте, если у вас сохранилась такая способность: мир живет без глобальных войн более 50 лет. Если сейчас лето - то и всегда будет тепло..? Вспомним историю - сколько в среднем лет было между всемирными войнами.. А с чего все начиналось? С авторитарных правителей и "успешной" pr-компании. Нынешняя истерия напоминает ситуацию в Германии 30-х годов по книгам Ремарка. Делить все на черное и белое и следовать тому что кричат СМИ? Ситуация в целом может быть плачевной не только грузин, осетин и пр. абхазов, но и для нас, кто не понимает во что это выльется...

[info]mahavishnuusa

August 27 2008, 02:46:47 UTC 3 years ago

Re: Впечатления от б.ч. комментариев: С головой не в поря

Надо успеть всё сделать, пока нефть не кончилась.
И третье: Кто отобрал у турок Крым? Кто такие Ушаков, Нахимов и ещё другие?

Anonymous

3 years ago

Anonymous

August 27 2008, 08:07:18 UTC 3 years ago

забыли упомянуть, что своей цели неоконсерваторы добились...рейтинг Маккейна повысился и он теперь явный фаворит на президентское место...

Anonymous

August 27 2008, 10:06:36 UTC 3 years ago

Хочу обратить внимание на реакцию Европы. Про Саакашвили - не одного худого слова. Их типичная реакция - полностью игнорировать факты и изначально считать, что во всем всегда виновата Россия. А это значит, что ои тк напугались 50 лет назад, что до сих пор мысль полностью отморожена. Теперь ясно, что бы русские не делали (как бы не унижались) - они всегда плохие и их надо наказать. Третьесортный американский адвокатишка Саакашвили всегда прав, потому что он друг Америки.
Какие-то "права человека" и прочая шелуха слетели с наших "западных партнеров" в один миг. Все это значит, что нет смысла пытаться понравится Западу - все равно не получится - они люди не адекватные. Их единственное состояние - страх. Так пусть больше бояться. Человек в состоянии истерии (как сейчас они) не способен принимать правильные решения, делает все себе же во вред. А грузин я уважать перестал. Народ, который так долго тепит такую явную политическую шлюху, как их нынешний президент, либо крайне туп, либо сам такой же. И вообще вся эта заварушка, как лакмусова бумажка, отлично показала кто свой, кто чужой в этом мире. И оказалось, что лучшие союзники, как об этом говорил в свое время наш император Александр - армия и флот.
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…